Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Пластик находит свою «золотую жилу» в автомобилестроении

08.02.2012

Автомобилестроение проходит период поиска новых решений и концепций, как никогда испытывает потребность в новых технологиях и материалах. Вот пример использования композитных материалов.

Ячейки для размещения батарей в электрических автомобилях, ранее изготовляемые из металла, теперь будут пластмассовыми. Производство аккумуляторных модулей из термореактивного и термопластичного материла уже началось.

В сентябре производитель пластика Rehau – один из 80 партнеров программы производства малогабаритного электрического транспорта для коротких дистанций StreetScooter (SDV, Street-Scooter short distance vehicle) - представил новую технологию Ultralitec на ежегодной автовыставке IAA 2011 во Франкфурте, Германия.

Менеджеры проекта StreetScooter заявили, что решение использовать термопластик вместо металла позволило снизить вес конструкции и решить проблему коррозии. Кроме того, благодаря низкой теплопроводности пластика исключается необходимость использования пенного экрана для термоизоляции конструкции. Также пластиковая ячейка выдерживает 250 килограммовую аккумуляторную батарею и является для нее надежной защитой от повреждений во время аварий.

Продуктом технологии Ultralitec является 27-слойный армированный термопластик. Для оптимизации расположения армирующих волокон в направлении максимальной нагрузки используется 3D симулятор.

Собранные слои нагреваются и отливаются в форму под давлением, затем добавляются другие компоненты. Получающаяся ячейка на 50% меньше в объеме и на 30% легче.

Ячейка из термореактивного пластика были разработаны Химико-технологическим институтом Фраунхофера (ICT, Fraunhofer Institute for Chemical Technology) и другими институтами Фраунхофера для прототипа электрического спортивного автомобиля Artega GT с полиуретановым кузовом. Она вмещала 340 кг батарею и весила 35 кг, примерно на 35% меньше своего металлического эквивалента.

По словам Мэнфреда Райф (Manfred Reif), менеджера проекта от Fraunhofer System Research for Electromobility, ячейка из термореактивного пластика выдерживает удар с десятикратным ускорением свободного падения и защищает батарею при столкновениях с острыми предметами на скорости до 60 км/ч. Полупроницаемая мембрана выравнивает давление.

Компания Mann+Hummel на IAA 2011 объявила о получении 2-х миллионного заказа на изготовление 160,000 модулей для литий-ионных аккумуляторов от General Motors. Ячейки предназначаются для расширенного ряда электрических гибридов Chevrolet Volt и Opel Ampera, разрабатываемых с октября 2010, начало производства которых намечено на 2014 год.

Выкуп дорогих кредитных автомобилей

все новости

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru