Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Nissan Teana с Питерской пропиской

23.09.2010

авто выкуп в СПб

На Санкт-Петербургском заводе выпущена Nissan Teana с полным приводом. Как известно, первые варианты этой модели были переднеприводными, а в Японии они и сейчас такие. Так что эта новинка доступна лишь в России в уже упомянутом Санкт-Петербурге (кстати, из деталей только топливно-тормозные трубки изготавливаются в России, все остальные производятся в Японии, японцы же и следят за петербургским производством и до сих пор довольны качеством работы).

Переднеприводный автомобиль имеет двигатель на 3,5 литра, а полноприводный - всего 2,5. Может показаться странным, что инженеры пошли по пути уменьшения мощности двигателя, но вся суть заключалась в том, что в машину просто невозможно из-за её не очень больших габаритов втиснуть и мощный двигатель, и раздаточную коробку для полного привода. Впрочем, не стоит расстраиваться: Teana даже с таким двигателем очень хороша. Ведь, имея 167 л.с. мощности, она при 4000 об/мин обладает крутящим моментом 240 Нм (вот так постарались инженеры Японии).

Наверное, многим будет интересно узнать, что у привода есть целых два режима работы: автоматический и ручной. Автоматический обычно включен всегда и сам решает, когда надо работать только на переднюю ось (чтобы экономить топливо), а когда подключать к ней и заднюю. Если дорога хорошая, колёса не прокручиваются, то переднего привода будет достаточно, но как только электроника почует, что прокручивание имеет место, то сразу подключает и заднюю ось. А вот на абсолютном бездорожье можно воспользоваться кнопкой Lock, которая заставит подключить заднюю ось. Правда, скорость в таком режиме ограничена до 10 км/ч, но, думается, для бездорожья больше и не нужно.

А что ещё стоит добавить, так это увеличение клиренса до 150 мм. На российских дорогах это очень нужное изменение. Впрочем, вариант автомобиля и делался специально для России, так что никаких других изменений пока нет.


все новости

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru