Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Какие бывают Автоматические коробки передач.

22.01.2010

Вариатор

Что такое вариатор – это клиноременная передача в которой изменяются диаметры ведущего и ведомого шкивов.

Клиноременные вариаторы (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с непрерывно изменяющимся передаточным числом.

Впереди планеты всей японские автомобили, лидер авто компания Nissan.

Компания Ниссан оснащает АКПП вариатор CVT модель Нисан Микра с начала девяностых, а с 1998 гола устанавливает на модели бизнес класса такие авто как Nissan primera

Вариатор CVT по селектору похож на классические автоматические коробки и имеет традиционный набор символов: P-R-N-D-L. Помимо выбора режимов автомата справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "+" или "-", и осуществлять переключение на повышенную или пониженную передачу в ручном режиме.

Главное преимущество вариатора перед другими типами АКПП, плавный без рывков разгон автомобиля. Меньший расход топлива и простота конструкции по сравнению с традиционным АКПП.

Данное утверждение не бесспорно тк многие считают что обычный АКПП гидротрансформатор более долговечен. Японские авто с АКПП выпуска 70х годов такие как Тойота королла, умудряются ездить и радовать своих хозяев по сей день.

АКПП с применением планетарных редукторов и фрикционных дисков сложная техническая система, устройство, которой широко известно. Массовое производство авто с АКПП начато в США в 50х годах соответственно более чем за полвека АКПП этого типа доведены до совершенства.

Главный недостаток данного вида АКПП, повышенный расход топлива.

Роботизированная коробка передач

Еще одна возможность не танцевать левой ногой на педали сцепления. По сути роботизированная коробка передач это МКПП только сцепление нажимает и передачи переключает за вас робот. Управляет соленоидами компьютер. По команде на переключение один соленоид выжимает сцепление, а второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление.

Два огромных плюса роботизированной коробки передач первое простота конструкции и соответственно дешевизна, второй плюс расход топлива не превышает расход на аналогичном автомобиле с МКПП.

Минусы это: рывки, кивки, прыжки при переключении.

Моделей автомобилей с роботом становится все больше, это и Опель Вектра, Opel Zafira, Ford Fusion, Honda Civic


все статьи

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru