Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Как выбрать привод

16.11.2011

Выкуп кредитных автомобилей в Санкт-Петербурге

Извечный вопрос классики автомобильного жанра, – какой привод лучше передний или задний? Многие годы и специалисты и любителя спорят о своих предпочтениях в данном вопросе, доказывая свою правоту и опровергая оппонентов. В то же время большая часть автолюбителей сохраняет нейтральную позицию, которая в том числе связана и с незнанием особенностей этих двух типов конструкции автомобильного привода. Давайте вместе попробуем разобраться в конструктивных особенностях и отличиях передне - и заднееприводных автомобилей, проанализируем их достоинства и недостатки. Возможно, после этого сделать свой выбор Вам будет легче.

Изначально все автомобили были оборудованы только задним приводом. Если не вдаваться в подробности и детали простейшая конструкция первых автомобилей выглядела следующим образом: спереди двигатель, за ним коробка переключения передач, далее карданный вал, затем задний мост, на который передаётся крутящийся момент от двигателя – то есть задний мост является ведущим. Задний мост уже распределяет усилия и передаёт их на колёса, а те в свою очередь крутятся и двигают автомобиль. Передне приводные автомобили, в серийном их производстве, появились в середине тридцатых годов прошлого века. Особенности конструкции данных двигателей позволили значительно уменьшить количество деталей и механизмов, входящих в конструкцию привода, а значить и значительно удешевить его производство. Структура работы такого привода следующая – крутящийся момент от двигателя передаётся непосредственно на передние колёса, а позади автомобиля обыкновенная ось с двумя колёсами.

Однако, не смотря на удешевление сборки вследствие более дешёвого переднего привода, не все автопроизводители перешли на него, оставаясь верными, по тем или иным причинам, задним приводам.

Отличия приводов:

  1. У заднееприводного автомобиля минимальный показатель (вплоть до полного отсутствия) вибрации кузова во время работы двигателя. Автомобили элит класса, такие как, например Мерседес или БМВ, до сих пор выпускают только автомобили с задним приводом, в том числе из-за данной характеристики комфорта для человека, находящегося внутри салона.
  2. На заднем приводе легче и мягче переключаются передачи, поскольку двигатель размешается продольно и необходимости в кулисном механизме, который устанавливается на переднеприводных авто, нет.
  3. У заднеприводных автомобилей меньший радиус разворота, чем у переднеприводных. Отсюда следствие – заднеприводному автомобилю легче и комфортнее проходить крутые повороты, особенно при благоприятных дорожных условиях.
  4. В сухую погоду у заднего привода лучшее сцепление с дорожным покрытием. Поскольку вес автомобиля при давлении на педаль газа переносится назад и ведущие колёса сильнее приживаются к земле.
  5. Занос в заднеприводном автомобиле прост и предсказуем. Если Вы попали в занос – сбрасывайте газ и поворачивайте руль в сторону заноса, что кстати обычно и делает большинство водителей, так как это нормальная реакция человека на экстремальную ситуацию. На переднеприводных авто, наоборот, во время заноса надо газу добавить и руль повернуть в сторону, противоположную заносу.
  6. Задний привод дороже. То есть дороже себестоимость изготовления такого привода, а значит и итоговая цена автомобиля.
  7. Автомобиль с задним приводом оборудуется карданным валом, который занимает не мало места в салоне автомобиля.
  8. Для скользких дорог задний привод недостаточно устойчив, так как ведущими колёсами являются задние колеса, а руление производится передними колёсами. В данной ситуации оптимальнее передвигаться на переднем приводе.

все статьи

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru