Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Porsche на «батарейках» - Porsche Panamera S Hybrid

03.05.2011

Выкуп авто в СПб

Дожили, Porsche, стал выпускать гибриды. Силовой агрегат Panamera S Hybrid, совмещает в себе, бензиновый двигатель и электромотор.

Именно, благодаря своей «гибридности», Porsche Panamera S Hybrid, расход на сотню километров составляет – 7,1 л. А уровень СО2 - 159 г/км.

Гибрибный Porsche Panamera S Hybrid

А что же тогда, с его «спортивностью»?

Динамичность авто, чуток уменьшилась, но осталась на, довольно таки, хорошем уровне. Разгон от 0 до 100 занимает, всего то – 6 с. (у бензиновой S-ки V8, в зависимости от вариации – 5,6/5,4/5,0 с., а вот, у 3,6 литровой Panamera V6, с полным приводом – 6,1 с.), для гибрида, это очень даже не плохо (мягко говоря). В скорости, гибрид, также незначительно уступает бензиновой версии, с приставкой S в конце – 270 км/ч против 290 км/ч.

Гибрибный Porsche Panamera S Hybrid

Рассмотрим эту машинку поближе.

А «внутри», есть на что, посмотреть. Бензиновый двигатель - V-образная, компрессорная (приводной, механический наддув) шестерка, с непосредственным впрыском TFSI, объемом 3,0 литра, системой Start-Stop и мощностью 333 «конячки». Плюс к нему, расположенный между бензиновым «агрегатом» и коробкой передач - электродвигатель, мощностью – 47 лошадиных сил.

Схема гибрибной установки Porsche Panamera S Hybrid

«Электродовесок» увеличил массу авто на 220 кг. Кстати, силовой агрегат, с некоторыми доработками, позаимствован у предыдущего гибрида – Porsche Cayenne S Hybrid.

Что касается, коробки передач, то она является 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S, способным работать в «ручном» режиме.

Автомобиль, способен двигаться сразу на обоих двигателях (бензиновый и электрический) или, используя только один (бензиновый). Это возможно, благодаря разделительной муфте, которая «отсоединяет» электродвигатель от, бензинового.

Моторный отсек Porsche Panamera S Hybrid

Электромотор работает от, никель-металлогидридных батарей. И, на их заряде, только с помощью электротяги, авто сможет проехать – 2 км.

«Выжать» максимум, из гибридного силового агрегата, позволяет, специально предусмотренный для этого режим Boost. В этом режиме, суммируется крутящий момент обоих моторов. Этим достигается - 580 Нм, при 1000 оборотах.

Противоположностью Boost, является режим E-Power. При нем, момент подключения бензиновой «шестерки» задерживается, а разгон становится более плавным. На, Porsche Panamera S Hybrid, устанавливается адаптивная подвеска и активные амортизаторы PASM, система помощи при перестроении SWA, а также двумя радарными датчиками следящими, за полосой движения и «мертвой зоной» (участок дороги, не видный, ни в одно зеркало заднего вида).

Внешне, гибрид, никак не отличается, от ее «серийного» бензинового собрата. Стартовая цена за, Porsche Panamera S Hybrid, составляет – 98 500 евро.


все статьи

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru