Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Citroen C-Crosser - есть в нем что-то от мушкетеров Дюма

22.12.2010

услуга для мегаполиса выкуп авто в СПб

В 2007 году концерн Citroen представил вниманию автолюбителей новый кроссовер Citroen C-Crosser . Правда, специалисты сразу же прокомментировали, что новое авто построено на платформе старого доброго Mitsubishi Outlander XL. Но французские инженеры и дизайнеры позаботились, чтобы их детище не было обычной калькой с «японца», привнеся в него оригинальные черты, присущие только автомобилям производства Citroen / Ситроен.

Кузов автомобиля представляется автолюбителю с чисто ситроеновским дружелюбием, которое стало визитной карточкой компании. Кроме того, новый С-кроссер может быть как с пятиместным, так и с семиместным кузовом. Правда, третий ряд сидений довольно тесен, и напоминает лавку в сельском клубе. Привлекает новый тип знаменитого «шеврона» Ситроен, растянутого на всю радиаторную решетку. Оригинальные колеса могут быть как 16-ти, так и 18-ти дюймовыми.

Салон автомобиля до боли напоминает японского предка. Он комфортен и просторен, безошибочно понять, что ты находишься в C-Crosser, можно увидев эмблему на руле. Основное отличие от конкурентов – наличие раскладывающегося сидения в багажнике, с достаточно спорной комфортабельностью. Но, как известно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. В самом салоне очень удобные и эргономичные места, жидкокристаллический монитор бортового компьютера, стереосистема, все для того, чтобы почувствовать себя вполне комфортно, даже при сверхдальних поездках.

Но основным козырем в конкурентной борьбе на мировом рынке, является новый двигатель Citroen C-Crosser – дизель объемом 2,2 литра, который развивает максимальную мощность 160 сил и использует технологию HDi, со специальным сажевым фильтром. Он экономичен, имеет отличные динамические характеристики и тяговит. К недостаткам этого двигателя можно отнести чрезвычайную разборчивость в выборе топлива, поэтому на отечественных заправках лучше заправляться там, где есть уверенность в его качестве. Большинство отечественных ценителей марки предпочитают пусть не столь авангардный, зато надежный, практичный и достаточно мощный (до 170 лошадиных сил) бензиновый 2,4-литровый силовой агрегат.

Для дизельной версии предусматривается механическая шестиступенчатая трансмиссия, которая некоторыми специалистами рассматривается как еще один недостаток этого мотора. Но это, как говорится, дело вкуса. А вот для бензинового его собрата предусмотрена версия не только с механикой, но и с вариатором. Именно работа автомата и является предметом восхищения экспертов. На низких оборотах он помогает подобрать работу двигателя с наименьшей шумностью и расходом топлива. При нажатии на педаль акселератора он очень равномерно распределяет усилия и не доводит дело до слишком уж высоких оборотов, в результате двигатель не «взвывает», что благотворно сказывается на его состоянии и ушах водителя и пассажиров автомобиля. Для того чтобы не полностью отдавать управление двигателем автомату, используются подрулевые лепестки, которые очень пригодятся на тяжелой дороге, например, зимой или в горах. Левый лепесток позволяет понижать обороты двигателя, притормаживая автомобиль, а правый – позволяет вариатору переключаться без потери мощности.

При разработке трансмиссии инженеры попытались учесть все возможные режимы ее работы. По трассе, для экономии топлива, Citroen C-Crosser может передвигаться с помощью переднего привода, но стоит съехать с дороги и в распоряжении водителя есть еще два режима работы трансмиссии. Можно ехать в режиме 4WD Auto, когда задний привод подключается при пробуксовке ведущих колес через специальную электронную муфту. Если же на дороге появились слишком серьезные препятствия, то переходим в режим 4WD Lock с полной блокировкой дифференциала. Но все же владелец должен помнить, что С-кроссер не рамный внедорожник, а потому подвергать его слишком суровым испытаниям не стоит. Его задача – обеспечить комфорт при вождении по любой дороге, и с этой задачей автомобиль отлично справляется.

Рулевое управление автомобиля достаточно информативно, хотя некоторые специалисты отмечают, что Ситроен не следует заданной траектории, а это несколько затрудняет управление ним. Но, естественно, не настолько, чтобы считать его некомфортным. Зато ходовая часть у автомобиля очень мягкая и проглатывает дорожные неровности с видимым удовольствием.

В результате у французов получился весьма удачный кроссовер, с неплохой проходимостью, экономичный и очень комфортный. Дизайнерам удалось придать Citroen C-Crosser присущий этой марке шарм, но при этом инженеры умудрились наполнить оболочку очень даже солидным содержимым, которое позволяет автомобилю чувствовать себя хозяином любой дороги.


все статьи

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru