Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

ДЭУ НЕКСИЯ / Daewoo Nexia узбекский кореец или немецкий бестселлер.

03.10.2010

Срочный выкуп автомобилей daewoo / дэу нексия

Автомобиль ДЭУ НЕКСИЯ / Daewoo Nexia Сегодня наверное нет такого автолюбителя который не слышал о марке ДЭУ/ Daewoo. И если вы сталкивались с данной маркой то вам нижеизложенный материал скорее всего будет не интересен. А вот для тех кто только присматривается к этому автомобилю, этот материал я думаю будет полезен.

Итак. Для начала давайте расставим всё по своим местам. Автомобиль Daewoo Nexia ничего общего не имеет с Daewoo Lanos, хотя многие потенциальные покупатели об этом не имеют ни малейшего понятия. Начнем с того, что Нексия и Ланос только носят одинаковый шильдик, а по сути они абсолютно разные. Да и производятся они в разных странах. Первая собирается в Узбекистане, а второй в Украине.

Дэу Нексия ведет свою родословную от такого «корифея» в автомобильном мире как Opel Kadett. От него автомобиль унаследовал крепкий кузов, простую и долговечную подвеску и ходовые качества. Так уж сложилось исторически что наш народ тепло и радушно принял в своё время произведение немецких конструкторов. И по сложившемуся мнению Нексия тоже была «тепло» встречена нашими соотечественниками. Что и говорить, первые Нексии отличались от своего предка только оформлением кузова в передней и задней части, наличием системы впрыска топлива, и осовремененными материалами обшивки салона. Вся техническая «начинка» не претерпела кардинальных изменений. Изначально, как и на Кадетах устанавливался восьми клапанный двигатель мощностью 75л.с. но с системой впрыска топлива. В последствии его дополнил агрегат с шестадцатью клапанами и увеличенной на 10л.с. мощностью. И только в 2008 году автомобиль получил агрегат объемом 1.6л. и мощностью 108л.с. Все двигатели выполняют нормы токисчности EURO2/EURO3.

Слабым местом этих силовых агрегатов можно назвать редкую, но все таки иногда встречающуюся течь масла из под прокладки головки и клапанной крышки. Все двигатели показывают динамику разгона способную удовлетворить большинство автолюбителей. Но в их характере есть различия. Так восьми клапанный агрегат имеет крутящий момент смещенный в зону низких оборотов, а многоклапанник напротив - лучше «едет» на верхах. Примечательно и то, что расход топлива у моторов практически не отличается и составляет в городе 8-8,5л/100км. Следует отметить, что Ланос в том же режиме «употребит» 10л! К достоинствам Нексии можно отнести и нормальное «переваривание» 92-го бензина.

К трансмиссии претензий нет вообще. Она зарекомендовала себя как не прихотливая и надежная. Из личного опыта знаю что диск сцепления легко «выхаживает» до 150 000км при не самой аккуратной эксплуатации. На таком пробеге я поменял только его. Да и то лишь от того, что по «пацанскому» куражу запускал «ленточки» со светофоров. Автоматических трансмиссий не предусмотрено. Хотя это скорее минус. При наличии таковой, круг потенциальных покупателей мог стать ещё шире. Тем боле, что в корейском варианте такая трансмиссия была доступна. В коробке производитель не указывает сроки смены масла, а лишь рекомендует доливать его при проверках до нужного уровня. Ходовая часть унаследованная от прародителя с немецкими корнями не зря заслужила признание и лестные отзывы владельцев. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади балка на косых рычагах с пружинами и отдельно вынесенными амортизаторами. Иногда поступали жалобы на пружины задней подвески, дескать у них лопались витки и «задок» машины проседал. Возможно, но у меня ничего подобного не случалось, хотя возил я и урожай с дачи и строй материалы(цемент). Да, там пружины не круглые, а имеют «бочкообразную» форму. Это так называемые пружины с «прогрессивным демпфированием». Но скорее всего, их неисправность была обусловлена не надлежащими условиями эксплуатации. Подшипники ступиц, стойки амортизаторов, рычаги, наконечники взаимозаменяемы по каталогам с Opel. Это тоже огромный плюс! Сама же подвеска характеризуется достаточно плотной, но не «дубовой». В движении по нашим далеко не европейским дорогам и направлениям пассажирам не доставляет больших не удобств её кинематика. В актив Нексии можно вписать и немного увеличенный просвет под передним бампером. Благодаря этому, машина лишена «болезни» оторванных бамперов и задеванием буксирными проушинами при парковке у бордюров в сравнении с Ланосом. Клиренс же её составляет привычные 150мм. Тормозная система включает в себя передние вентилируемые диски, сзади уже порядком устаревшие барабанные механизмы. Единственный их минус-сложность разборки-сборки после замены колодок. Нужно просто запоминать расположение стяжных пружин. Но при небольшой сноровке эту операцию осилит любой.

Рулевой механизм реечный, что позволяет и на высоких скоростях отлично чувствовать автомобиль. Конечно наличие или отсутствие гидроусилителя будет хорошо заметно при маневрировании на малых скоростях, но с её увеличением эта разница уменьшается. Этот узел нельзя назвать «бес проблемным», но и больших хлопот он не принесет. Рейки оснащенные усилителем не текут, насосы исправно выполняют свою задачу при правильном обращении с ними. Главное условие для их безотказной работы - не держать руль вывернутым до отказа в какую либо сторону. От таких «мелочей» насосы сгорают. Ну и конечно нужно своевременно менять в них рабочую жидкость. Редкая, но не опасная неисправность рейки заключается в фторопластовой втулке на рулевом валу. Бывает она выскакивает из своего гнезда, и тогда при проезде мелких неровностей появляется неприятный стук «в руле». Панацея от этого – уплотнить втулку, подмотав под неё изоленту и плотно вставив её на место.

К дизайну кузову автомобиля относятся по разному. Одним нравится обновленный, иным предыдущий вариант. Но так или иначе нужно признать – после рестайлинга в 2008 году автомобиль стал не много агрессивней спереди, но более «пресным» сзади. Это моё личное убеждение, и брать его в расчет вовсе не обязательно. Как говорится – на вкус и цвет… Да, появились и некоторые улучшения. Так новые передние фары обзавелись линзами. Благодаря им, свет стал отлично сфокусированным и лучше распределен по дорожному полотну. Появились новые материалы обивки салона, новые дверные карты, передняя панель. Хотя с панелью на мой взгляд узбеки несколько перемудрили. При своем росте в 1.8м, я совершенно не вижу верхнего края спидометра и тахометра, часов, и контрольных ламп поворотов. При включении третей и пятой передач, рукой упираешся в кнопку включения-выключения магнитолы. Само головное устройство хоть и похоже на стандарт «2din» но на самом деле просто «бутафория», хотя и именуется Clarion. Размеры салона сопоставимы таковым в Ланосе. Самым огромными! просчетом в эргономике является полное отсутствие регулировок руля и сидения по высоте. В первых Нексиях корейского производства присутствовал микролифт сидения. Он и компенсировал отсутствие регулировок руля. В поздних выпусках эту необходимую опцию убрали. Тем самым потеряв значительную часть покупателей крупного телосложения. Ещё один минус, в отсутствии складывающейся спинки заднего сидения. Справедливости ради нужно сказать, что полезный объем багажника составляет внушительные 530л., в то время как у Ланоса этот показатель равен 350л. Таким образом даже установка ГБО не сильно повлияет на количество перевозимого скарба. По вопросу антикоррозийной обработки на конвейере особо обольщаться не стоит. Конечно, перед покраской кузов проходит катафорезное грунтование, и самые уязвимые места по днищу и колесным аркам покрывают антигравийным составом. Но кузов не оцинкован и конвейер есть конвейер. Качественно обработать кузов можно только на подъемнике и без всякой спешки. Не лишними будут и пластиковые подкрылки.

Вот такая не прихотливая, достаточно надежная в сравнении с отечественными авто, но не слишком дорогая в цене машина и есть ни, что иное как народный автомобиль. При правильной эксплуатации и обслуживании он будет радовать и доставлять удовольствие от вождения своему владельцу.


все статьи

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru