История автомобильного концерна Volkswagen AG
02.09.2010
Срочный выкуп автомобилей.
Volkswagen AG - один из старейших немецких автомобильных концернов, чьё руководство базируется в Вольфсбурге.
Помимо легковых автомобилей он производит грузовики и микроавтобусы.
Свою историю концерн ведёт с 1934 года, когда инженер-конструктор Фердинанд Порше приступил к созданию своего первого автомобиля, призванного стать "народным", отсюда появилось и название: volk - народ, а wagen - автомобиль, в переводе с немецкого языка.
Для реализации этого проекта с 1936 г. начинается строительство автозавода в Вольфсбурге.
В 1937 г. изготовляются первые образцы VW30, ставшие прототипами "Жука", в количестве 30 штук, которым предстояло проехать миллион километров с целью выявить возможные конструктивные недостатки.
В таком первозданном виде автозавод работал до 1944 года, но в конце войны попал под бомбы американской авиации и был практически разрушен.
После окончания войны английское правительство взялось за восстановление производства и в 1945 г. разместила здесь заказ на 20000 автомобилей Volkswagen.
Завод вновь стал работать на полную мощность, приобретая былую популярность и демонстрируя собой пример нового чуда немецкой экономики.
Новый Volkswagen Beetle, спустя 27 лет после войны, превзошёл рекорд ранее очень популярного Ford Model T и занял позицию самого продаваемого автомобиля.
Вначале 50-х годов Volkswagen / Фольксваген открыл несколько дочерних предприятий в других странах, формируя, таким образом, разветвлённую сеть продаж.
В результате столь бурного развития производства в 1955 г. был изготовлен миллионный "Жук", который выпускался в Вольфсбурге вплоть до 1974 г, после чего этот конвейер переместили в Мексику.
Выпуск в этом же году модели Golf, ознаменовал начало совершенно новой эпохи в автомобилестроении.
Новые, компактные автомобили гольф-класса, имеющие передний привод, охлаждаемый 4-х цилиндровый двигатель и цельнометаллический стальной кузов, сразу же завоевали популярность на рынке.
Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф произвёл фурор, как в самой Германии, так и во всей Европе.
Спустя 25 лет концерн презентовал миру модели Passat, Golf-IV и Polo, затем представил модель миниавтомобиля Lupo, небольшой седан Bora и классику марки New Beetle - нового Жука, которого с большим энтузиазмом встретили в Америке.
Для обеспечения себе надёжного тыла в классе "люкс", Volkswagen в этот же период приобретает популярные марки Bentley, Lamborghini, Bugatti и Rolls-Royce.
В конце прошлого века в Вольфсбурге открывается Автоштадт Volkswagen, представляющий собой сочетание места для отдыха с центром обслуживания клиентов.
Сейчас концерн Volkswagen / Фольксваген занимается производством 9 марок автомобилей, и все они подробно представлены в Автоштадте, побывав здесь можно получить подробную информацию о нюансах каждой из них.
"Автобашни" высотой в 48 метров скоро станут опознавательным знаком этого города, в них размещаются автомобили, доставленные прямо с конвейера, чтобы здесь их встретили будущие владельцы.
В Автолаборатории, расположенной в этом же здании, желающие могут получить ответ на любой вопрос о производстве, испытаниях, контроле качества и даже технологических "know-how".
При реализации проекта достойное внимание уделяется так называемому "человеческому фактору": Volkswagen / Фольксваген на своих заводах организовал более 2000 дополнительных рабочих мест.
В результате появился первый в мире автомобильный город, в котором делают не простые машины, а автомобили, имеющие свой неповторимый стиль.
В истории концерна нельзя пройти мимо Стеклянной Мануфактуры Volkswagen / Фольксваген в городе Дрезден - предприятия, которое производит лимузин представительского класса - Phaeton.
Несмотря на то, что оно уже построено и производит автомобили, о нём следует говорить как о предприятии будущего.
Его не спутаешь с чем-то другим: корпуса из прозрачного стекла, стерильная чистота и новейшее, полностью компьютеризированное оборудование.
На полу - вмонтированные в паркет конвейеры и более 60000 магнитов, которые обеспечивают бесшумное движение контейнеров с комплектующими деталями.
Он не является заводом в обычном понимании, так как помимо интерьера, присущему только престижному бизнес-центру, здесь разместились залы эксклюзивного ресторана "Lesage" и оригинальная Стеклянная студия, из которой можно вести телевизионные передачи.
Потенциальный заказчик автомобиля может собрать свой виртуальный Phaeton на огромном сенсорном экране, комплектуя его любыми дополнительными опциями.
Прошлое и будущее неразрывно связаны между собой и поэтому концерн Volkswagen успешно внедряет в современное автомобилестроение новейшие достижения науки и техники в десятках областей, чтобы сегодня сделать историей вчерашнюю мечту.