Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Немного истории автомобиля Mercedes-Benz / Мерседес

31.08.2010

Срочно продать авто.

Первый автомобиль Mercedes-Benz SLK / Мерседес SLK сошел с конвейера в 1996 г. и мгновенно завоевал симпатии потребителей. В первый год продажа составила 55 000 машин, что превысило поставленную планку почти в два раза. Через четыре года Mercedes-Benz / Мерседес характеризуется как автомобиль спортивный, компактный и удобный. Внешний вид - родстер-купе с жестким откидывающимся верхом. Модернизацией стало добавление подушек безопасности сбоку, системы стабилизации, климат-контроля. Со стороны двигателя изменения были внесены в виде мотора на 3,2 л с мощностью в 218 «лошадок». До этой модернизации Mercedes-Benz имел классический мотор 2,0 или 2,3 литра с механическим нагнетателем.

Изменения принесли дополнительную популярность, и за последующие восемь лет (с 1996 по 2004 год) на автомобильный рынок ушло около 310 000 родстеров типа SLK первой генерации. Основными покупателями являются немцы, итальянцы, англичане и жители США. Производились эти автомобили в Германии в городе Бремен, где также собирались модели CLK и SL.

Прародителем родстера Mercedes-Benz SLK / Мерседес SLK считается 190SL, разработанный в 1954 г. и выставленный в салоне Нью-Йорка. Этот автомобиль быстро нашел своих любителей и поступил на серийное производство уже к маю 1955 года. Он имел трубчатый каркас, мощный 1,9-литровый двигатель с мощностью 104 лошадиные силы. Подача топлива производилась двумя карбюраторами Solex. Существовало две модели родстера. Первая имела ручной жесткий съёмный верх, вторая – тканевую крышу. Можно было поместить третье кресло между водителем и пассажиром для дополнительного взрослого попутчика. 190SL имел славу норовистого и трудно управляемого автомобиля. С 1963 года 190SL был вытеснен более современной моделью 230SL.

С 2004 года на рынке появилось второе поколение Mercedes-Benz / Мерседес. Для этой модели характерен более растянутый (длина увеличилась на 72 мм и стала равняться 4,3 м) и расширенный (увеличение на 65 мм) кузов. Колесная база возросла на 3 сантиметра. Эти изменения сделали салон более просторным. Снова успех! 190 000 автомобилей продано за короткое время, из них 60 000 – в Германии. Далее – следующий шаг. Мотор на 3,2 литра заменяется на 3,5-литровый, мощность возрастает до 272 лошадиных сил. Автомобиль оснащается автоматической коробкой на семь ступеней, двигатель – V-формы имеет восемь цилиндров, что добавляет ещё 88 лошадиных сил (итого 360!). Инновация – обогрев плеч, шеи и головы водителя системы Airscarf («воздушный шарф») – была разработана специально для модели второй генерации. При нажатии кнопки, расположенной на центральной панели, включаются вентиляторы, которые встроены в подголовники и подающие теплый воздух из радиатора. Необычно то, что сам радиатор размещен рядом. Обогрев имеет три режима (слабый, средний и сильный), которые можно менять вручную. Дополнительно при изменении скорости автомобиля или температуры воздуха снаружи автоматически также меняется нагрев воздуха внутри машины. Это новшество согревает водителя и пассажира при опущенной крыше в холодную погоду. В планах производителей Mercedes-Benz / Мерседес SLK введение обогрева и для пассажиров, сидящих сзади. Ошибочно мнение, что на кабриолете в холодную погоду ездить невозможно. При максимальном нагреве воздуха и обдуве на всю мощность эта задача решаема. Для Mercedes-Benz SLK / Мерседес SLK это ещё легче! Стоит только включить Airscarf. Правда, движения головой в сторону тут же заставят вспомнить в пронизывающем ветре.

Следующая модель Mercedes-Benz появилась в 2008 году в Детройте. Платформа обновленного родстера была укорочена на 285 мм.

На сегодняшний день Mercedes-Benz SLK перенес около 650 изменений, как внешних (решетка радиатора V-формы, хромированная окантовка противотуманных фар, затемненный задние фонари и т.д.), так и внутренних. Боковые зеркала стали более широкими из-за новых светодиодных ламп стреловидной формы, наружная антенна укорочена, чтобы её не требовалось постоянно откручивать.

Внутри салона установлен трехспицевый руль, на стеклоподъемниках и приборной панели – усовершенствованные объёмные шкалы с хромированными окантовками. Хромирование провели и с рычагами коробки передач, стояночного тормоза и центральной консоли.

Появилась система мультимедиа NTG 2.5, имеющая голосовое управление Linguatronic. К сожалению, русской версии пока не разработано. Стандартным является Bluetooth, iPod-разъём и слот типа SD для флэшек. Установлен и монитор (6,5 дюйма) для навигационных действий, а также 4 Гбайта свободной памяти для аудиофайлов. Акустическая система Harman Kardon издает прекрасный качественный звук.

Внутренние изменения тоже впечатляют. Степень сжатия цилиндров увеличилась до 11,7: 1, клапаны стали легче. Максимальное число оборотов теперь составляет 7200 об/мин, крутящийся момент – 360 Нм (с 10 Нм!) при 4900 об/мин.

7-ступенчатая автоматическая коробка модифицировалась в Sport, о чем сообщается подрулевыми переключателями скорости. Изменение позволило снизить время для смены передач и добавить подгазовывание при переходе на более низкую передачу, что делает переключение передач чуть более гладким. И вот результат новшеств: время разгона с места – 100 км/ч за 5,4 секунды.

Повысившаяся мощность мотора, тем не менее, не повлияла на расход топлива, он даже уменьшился до 9,2 литров на 100 км (примерно на 0,9 литров по сравнению с предыдущей версией Mercedes-Benz SLK).

Дополнительной функцией является механическая система "direct-steering", роль которой сводится к изменению передаточного отношения. Это приводит к прямолинейному движению при высоких скоростях и невозможности реагировать даже на малейшие отклонения угла поворота рулевого колеса. Руль становится тяжелым и словно неповоротливым. При снижении скорости передаточное число снова меняется, что добавляет удобства при парковке. Правда, стоимость автомобиля при наличии этой системы возрастает. SLK 350 комфортен, как и все представители Mercedes-Benz. Он обладает плавностью движения, при попадании на ямы или лежащих полицейских проходит их легко и незаметно, как внедорожник. Для наших дорог это лучшим спортивный автомобиль.


все статьи

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru