Срочный
выкуп
автомобилей

 

+7(911) 833-03-57

 

Новости

Тесла модель 3 Расширяет диапазон возможностей реального мира

02.04.2016

Модель Tesla 3 пробег на одной подзарядке 345 км

подробнее...

Новый универсал Audi в стиле Porsche Panamera.

18.01.2016

концептуальный универсал под названием Prologue Avant

подробнее...

Испытания во Франции гоночной Lada Vesta.

19.12.2015

Спортивная Lada Vesta

подробнее...

все новости

Daewoo Motors: сквозь время, через расстояния, 1986-2002.

21.08.2010

Срочный выкуп авто в СПб (санкт петербург)

Что же представила компания на рынок автомобильной промышленности? Конечно, Daewoo Motors не тягаться с гигантами автомобилестроения в разнообразии модельного ряда, но выбрать есть, из чего. В 1986 году с конвейера сошли первые, мало похожие на сегодняшние, автомобили Nexia. С 1988 завод выпускал авто «мини» класса переднеприводный хэтчбек Tico, подходящий для поездок по городу и созданный на базе Suzuki Alto. Компактный, но вместительный, автомобиль прекрасно показывает себя в условиях большого города, а по сравнению с нашей Окой еще и выглядит очень привлекательно.

С 1993 года начался выпуск седана Prince и его более комфортабельного варианта Brougham, прототипом которых стал снятый с производства автомобиль Opel Senator. Затем появилась модель Espero. Спроектировали ее в фирме Bertone. Хоть и исполненная из недорогих материалов, модель выглядит современно и презентабельно, имеет просторный салон и хорошую управляемость.

В1997 году на международных автосалонах Daewoo Motors продемонстрировала автомобильному миру три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Ланос стал первой моделью, спроектированной в DM самостоятельно, разрабатывался 2 с половиной года и обошелся компании в 420 млн. долларов. По задумке он должен был заменить на мировых рынках Daewoo Nexia / Дэу Нексия , но планы не осуществились – слишком велик спрос на эту модель. Леганза позаимствовала свой образ все у того же Opel Senator, что и седаны Prince. Дизайном занималась фирма Italdesign. Leganza стала первой и единственной попыткой компании наладить выпуск автомобилей бизнес-класса, самая оснащенная и комфортная модель. Дэу Нубира («путешествие по свету» с корейского)– еще одна самостоятельная разработка DM. Работа над автомобилем гольф-класса с поперечным двигателем и передним приводом длилась 32 месяца в Уортинге. Nubira cменила седаны Espero. Все три модели на российском рынке имели свои аналоги с русскими названиями: Lanos – Ассоль, Leganza – Орион и Nubira – Кондор.

С популярным и многими любимым сегодня Daewoo Matiz мировой рынок познакомился в 1998 году на Женевском автосалоне. Матиз – модель мини-авто, у него передний привод и поперечно установленный двигатель. В этом же году начался азиатский кризис, который для компании Daewoo Motors оказался тяжелым периодом. Хотя это и не помешало в 2000-м представить обновленный Matiz/Матиз, но финансовое положение DM ухудшалось.

От национализации компании правительство Кореи отказалось. И началась борьба за ее приобретение между крупнейшими корпорациями мира. В 2002 году Daewoo Motors перешла в собственность General Motors, сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co.


все статьи

Дизайн, веб-дизайн,
создание сайта - CJS-design

Выкуп авто |  Срочный выкуп автомобилей |  Cкупка автомобилей |  Выкуп кредитных автомобилей |  Выкуп битых автомобилей |  Трейд ин |  Статьи |  Отправить запрос |  Контакты |  Заказать выкуп
© «Выкуп Авто», 2008, Санкт-Петербург, тел: +7(911)833-03-57, autovikup-spb@yandex.ru